Форум по образованию и обучению   Главная     Форум
Образование Обсуждаем образование в России и за рубежом

Навигация: > форум > Семинары > Тренинг "Интернет-технологии в формировании имиджа компании и её продуктов" 15-17 июля 2008 г.

Автор Дата Тренинг "Интернет-технологии в формировании имиджа компании и её продуктов" 15-17 июля 2008 г.
Pages:   1 
pr-ksenij 18.6.2008 12:04 Даты проведения семинара: c 15 по 17 июля 2008 г.
Продолжительность семинара: 3 дня.
Объем программы: 24 академических часа.
Занятия: с 10.00 до 18.00.
В программе тренинга:
·Интернет как инновационная среда для формирования и управления репутацией компании
·Тренинг на тему: «Планирование эффективных имиджевых и продуктовых промопрограмм в Интернете»
·Интернет-брендинг
·Кейс стадиез на тему: «Анализ интернет-кампании по продвижению корпоративного и продуктовых брендов на примерах супербрендовых корпораций»
·Тренинг на тему: «Активные методы и средства проведения целевых интернет-кампаний»
·PR в Интернете
·Имидж-реклама в Интернете
·Практикум на тему: «Корпоративный интернет-дизайн»
·Тренинг на тему: «Практика взаимодействия с электронными СМИ»
·Специфика интернет-журналистики
·Практикум на тему: «Работа с имиджевыми и оперативными Интернет-текстами»
·Аналитический тренинг на тему: «Оценка результативности корпоративных электронных медиа и корпоративных сайтов»
·Тренинг на тему: «Информационно-аналитическая деятельность при помощи интернет-ресурсов»
·Практикум на тему: «Реализация корпоративных антикризисных интернет-кампаний»
·Тренинг на тему: «Критерии эффективности программ продвижения компании и продуктов в Интернете»

Ведущие тренинга:

·Галкина Ирина Алексеевна, к.и.н., профессор кафедры СО и управления имиджем Института социально-экономического прогнозирования и моделирования.

·Юрьева Елена Владимировна, к.с.н., генеральный директор Группы Компаний ЦКС Центра подготовки менеджеров паблик рилейшнз и Центра Коммуникационных Стратегий.

·Руководители компаний и агентств, специализирующихся на Интернет-маркетинге, Интернет-дизайне, разработке и оптимизации работы Интернет-порталов.

По итогам обучения слушатели получают: профессиональный Сертификат о дополнительном образовании в области связей с общественностью Центра подготовки менеджеров PR и Сертификат Центра Коммуникационных Стратегий.

Стоимость обучения: 25 900 руб.
В стоимость входит: образовательная программа объемом в 24 академ. часа; дополнительные профессиональные консультации; итоговый профессиональный документ; специализированная книга: «PR против кризисов»; уникальные авторские материалы преподавателей Центра; кофе-брейки, обеды; культурная программа в свободное от обучения время: посещение театрального спектакля и обзорная экскурсия «Москва ночная».

Подробная информация по телефонам: (495) 969-28-88, 969-28-89 или по e-mail: info@com-center.ru Менеджер образовательных проектов Кристина Антоневич
7.8.2010 03:15 u6NcVj hcsqgwohcdoa, [url=http://yfrsvfgjrtry.com/]yfrsvfgjrtry[/url], [link=http://jjrdjifcccqs.com/]jjrdjifcccqs[/link], http://minmiwohpoxk.com/
11.8.2010 08:09 pMdElI spaxwgqffudr, [url=http://rethvbjjrogq.com/]rethvbjjrogq[/url], [link=http://omjxureipxxt.com/]omjxureipxxt[/link], http://crczossksghf.com/
5.5.2011 20:02 ЗАДАЧА №3

Проведено 5-процентное обследование качества поступившей партии товара. В выборку попало 800 единиц (на основе механического способа отбора), из которых 90 единиц оказались нестандартными. Средний вес одного изделия в выборе составил 18,6 кг, а дисперсия – 0,09.
Определите:
1. С вероятностью 0,954 пределы, в которых находится генеральная доля нестандартной продукции.
2. С вероятностью 0,997 пределы, в которых находится средний вес одного изделия во всей партии товара.

Решение вы найдете http://www.kurs-dip.ru

Pages:   1 

Чтобы учавствовать в дискуссиях Вы должны авторизироваться!

Партнеры


Учеба за границей

Шотландия
Швейцария
Германия
Ирландия
Чехия
Мальта
Великобритания
Швеция
Италия
Австрия
Испания
Франция
Канада
США

Высшее образование в России

Выбор специальности
Как выбрать ВУЗ?
Качество российского образования.
Какая профессия самая популярная
А какая самая невостребованная?

Среднее специальное образование

Младший специалист кто это?
Перспективы
Рабочие всегда нарасхват

Курсы повышения квалификации

Иностранные языки
Компьютерные курсы
Курсы красоты
Курсы массажа
Секретари и бухгалтерия
Прочие

© 2004 - 2022 "AllEducation.ru". Внимание! Владельцы и создатели данного сайта не несут ответственность за использование ссылок и информации, представленных на этом сайте, и информации добавленной пользователями сайта в свободной форме.
Главная | новости | архив новостей | форум

Рейтинг@Mail.ru