Форум по образованию и обучению   Главная     Форум
Образование Обсуждаем образование в России и за рубежом

Навигация: > форум > Семинары > ОСНОВЫ КОНКУРЕНТНОЙ РАЗВЕДКИ ЧЕРЕЗ ИНТЕРНЕТ

Автор Дата ОСНОВЫ КОНКУРЕНТНОЙ РАЗВЕДКИ ЧЕРЕЗ ИНТЕРНЕТ
Pages:   1 
ttss 21.6.2006 14:24 Семинар 06-34 13-14 июля 2006 года с 10.00 до 18.00


Автор и ведущий семинара: КУЗНЕЦОВ СЕРГЕЙ ВАЛЕНТИНОВИЧ: независимый технолог, исследователь и тренер, автор свыше ста публикаций. В период с 2001 года провел сотню семинаров / тренингов (более 1.5 тыс. акад. часов). Обучение прошли свыше тысячи человек из Беларуси, Вьетнама, Казахстана, Латвии, Молдовы, России и Украины. Подготовил персонал для десятка организаций - корпоративных заказчиков из Владивостока, Москвы и Киева. Обучение по теме «Конкурентная разведка через Интернет» проводится на основе многолетних авторских исследований с марта 2002 года.


Конкурентная разведка - это комплекс мероприятий по информационно-аналитическому обеспечению глубокого понимания менеджерами состояния и тенденций изменения внешнего окружения Корпорации. Основой конкурентной разведки является систематический анализ изменений условий бизнеса и понятное своевременное представление результатов такого анализа. Сейчас Интернет рассматривается как основной, незаменимый и самый оперативный источник информации для службы конкурентной разведки. Однако, по мнению многих – это свалка, где нельзя ничего найти. Если Вы хотите:
использовать чужие знания и бесплатную оперативную информацию,
знать критически важные новости раньше конкурентов, органов власти и спецслужб,
быть в курсе действий и намерений конкурентов,
вести мониторинг изменений на рынках и исследование условий для бизнеса,
расширять сферу своего бизнеса и осваивать новые рынки,
то этот семинар - для Вас!


Цель семинара – показать как:
1. использовать средства автоматической генерации запросов поисковых систем для решения типовых задач службы конкурентной разведки
2. методично использовать основные службы и ресурсы Интернет
3. запоминать результаты исследований так, чтобы в дальнейшем новые материалы по проблеме Вам и Вашим коллегам были доступны по одному щелчку мыши (компьютерной)
4. освоить методы оперативного разрешения проблем с использованием Интернет
5. готовить аналитические отчеты на основе информации из открытых источников
6. планировать работу с источниками информации, понимать области применения различных стратегий поиска
7. автоматизировать слежение за внешним миром и своевременную доставку нужной информации
8. проводить деловую (оперативную) разведку в интересах предприятия
9. систематически вести конкурентную (стратегическую) разведку в интересах предприятия
10. начать организацию службы конкурентной разведки на предприятии

Ваша компания может получить следующие преимущества:
• своевременность, высокая оперативность и приемлемое качество принятия решений
• повышение конкурентоспособности и снижение рисков
• экономия на оплате внешних консультантов и доступа к коммерческим базам данных
Особенности этого семинара:
• Технологический: на семинаре передаются авторские базы данных и средства автоматической генерации запросов поисковых систем для решения типовых задач конкурентной разведки (библиотека шаблонов и формул), а также технологии использования Интернет и полнотекстовых баз данных для управления предприятием, в частности, ведения конкурентной (стратегической) разведки.
• Авторский: занятия проводит автор (исследования в этой области ведутся с 1993 года, первые технологические разработки датированы 1996 годом, первые занятия по этой теме начались в 2002 году, новые задачи ставятся учениками с 2002 года и в большинстве своем успешно решаются). На основании лицензии конечного пользователя передаются авторские базы данных, средства автоматической генерации поисковых запросов для широкого круга задач и DVD-диск.
• Экономичный: двухдневный семинар – самая недорогая форма передачи технологий конкурентной разведки через Интернет.
• Уникальный: в учебниках ничего подобного нет, аналоги в СНГ и англоязычном мире автору не известны, множество слушателей приходят по рекомендации.
• Формат занятия: (распределение времени): коллективное разрешение проблем слушателей (10-15 примеров) и ответы на вопросы - 50%, изучение специализированного программного обеспечения и авторских баз данных - 25%; лекция с компьютерной презентацией - 15%, разбор учебных случаев по раздаточным материалам и запись домашних заданий – 10%.
• Ограничения: разведка через Интернет не может заменить иные виды корпоративной разведки (агентурной…); бессмысленно направление на семинар сотрудников, не соответствующих приведенным ниже требованиям; поскольку тренер обязан отвечать на вопросы неподготовленных Участников, на выполнение всех примеров может не хватить времени; полный комплект технологий изучается только на корпоративных тренингах.
• Трудоемкий: более 100 часов занятий нужно для освоения технологий компьютерной разведки и аналитических исследований на основе неструктурированной информации (вкл. 5 часов на подготовку к семинару, 16 часов на семинаре и более 80 часов - на выполнение домашних заданий).
• Гарантия возврата денег: в случае неудовлетворенности Слушателя качеством обучения или несогласием с условиями лицензии конечного пользователя (см. далее), выраженном не позднее обеденного перерыва первого дня обучения, ему возвращаются средства, за вычетом регистрационного сбора.
Целевая аудитория:
Семинар будет полезен для повышения квалификации и автоматизации труда специалистов, занятых изучением конкурентов и анализом изменений условий ведения бизнеса. Конкурентная разведка – междисциплинарная область знаний. Аналитик службы конкурентной разведки – это человек, занятый не менее 25% рабочего времени решением специфичных информационно-аналитических задач или планирующий получить такую работу в ближайшем будущем. К информационно-аналитическим задачам можно отнести изучение заказчика, постановку задачи исследования, сбор, проверку, анализ и обобщение данных, проведение расследований, составление документов (досье, заключений, отчетов, справок, планов, ответов, исков…), представление работы заказчику и некоторые другие. В отличие от эксперта (специалиста узкой предметной области) аналитик быстро находит приемлемые решения для широкого круга разноплановых задач.
Требования к Участникам обучения:
1. Опыт работы пользователя любой из операционных систем семейства MS Windows (буфер обмена, файловая система...); навыки установки и деинсталляции прикладных программ для операционных систем семейства MS Window; опыт работы с программой управления файлами (Проводник, Windows Commander…); опыт работы пользователя редактора текстов MS Word.
2. Опыт работы с поисковыми системами Интернет и базами данных не менее двух лет
3. Владение русским языком (умение компактно и внятно выражать свои мысли устно и письменно);
4. Минимальное владение английским языком на уровне устного восприятия и «чтения с экрана»
5. Умение и желание работать головой, уверенность в правильном выборе профессии, усидчивость, педантичность
6. Желание учиться, готовность выполнять домашние задания и заниматься после семинара
Форма обучения: Занятие проводится в форме семинара с показом всех техник и примеров на компьютере преподавателя. Возможно проведение как корпоративного обучения (на предприятиях), так и индивидуального тренинга (коучинг).
Подготовка к первому занятию (занимает не менее 5 часов, начинать лучше за неделю) состоит в изучении «Введения», выполнении тестовых заданий и первого домашнего задания. Заинтересованным лицам по первому требованию учебным центром высылается материал «Конкурентная разведка через Интернет. Введение» (форматы по выбору: PDF – для распечатки и/или CHM – электронный справочник), куда включены тесты для оценки уровня индивидуальной готовности к тренингу и домашнее задание
Методы проведения занятия:
• Устное изложение, сопровождаемое с компьютерной презентацией
• Ответы на вопросы и разрешение проблем, предложенных Участниками
• Коллективный разбор проблемных ситуаций Слушателей с использованием преподавателем ресурсов Интернет
• Разбор более четырех десятков учебных ситуаций по раздаточным материалам
• Индивидуальные консультации по смежным вопросам (в перерывах и конце занятий)

Программа семинара
1 день
1. Возможности и методы разведки через Интернет
1.1. Представление тренера и Участников семинара. Объявление условий конкурса. Обзор комплекта учебных материалов и разъяснение условий лицензии конечного пользователя. Введение в методы конкурентной разведки по открытым источникам (competitive intelligence, open sources intelligence). Определение, классификация и возможности открытых источников. Пример решения на выбранной Слушателями поисковой системе Интернет конкретной проблемы любого Участника семинара.
1.2. На долгий и безуспешный поиск нет времени или стрельба по-македонски через Интернет: реестры баз данных, шаблоны и формулы поисковых запросов. Автоматическая генерация запросов для поиска решений типовых задач на массиве более 1,2 млрд. русскоязычных документов. Пример использования библиотеки поисковых шаблонов и формул для решения конкретной проблемы любого Участника семинара на десятке «больших» коллекций текстов русского сегмента Интернет. Разведка или шпионаж? Пример: первый способ поиска аналитических материалов. Цикл поддержки принятия решений, разведки и контрразведки. Санация предприятия, бенчмаркинг и антибенчмаркинг. Терминология Интернет. Методы доступа к текстовой информации. Возможности и особенности систем компьютерного поиска. Пригодность поисковых систем Интернет для автоматизации мониторинга. Пример: Не указана дата опубликования и источник документа. Пример: способы получения снятых из доступа через Интернет материалов. Рабочее место специалиста информационно-аналитической службы или департамента конкурентной разведки на предприятии (четыре десятка прикладных программ и группа авторских баз данных).
1.3. Персональная следящая информационная система. Установка первой авторской базы данных (930+ папок и 4000+ ссылок на ресурсы Интернет, включая ~10% запросов для поиска баз данных, поисковых шаблонов и формул). Пример: создание проекта слежения по проблеме, предложенной слушателями. Соглашение об именах в проектах web-мониторинга. Документирование знаний, объектный подход и резервирование проектов. Техника формирования шаблонов и формул для генерации поисковых запросов. Представление возможностей авторской базы данных для создания проектов конкурентной разведки через Интернет, проверки предприятий и персон (деловой разведки) и решения иных информационно-аналитических задач. Пример: Досье на сайт Интернет, включая все поддомены третьего уровня. Персональная система компьютерной разведки. Установка второй авторской базы данных (3400+ систематизированных ссылок). Формирование проекта мониторинга изменений страниц Интернет. Обзор проблем и возможностей создания персональных систем мониторинга страниц Интернет и корпоративных сайтов. Техника создания следящего web-каталога.
1.4. Возможности и недокументированные особенности национальной поисковой системы в примерах и задачах. Типовые ошибки искателей. Прикладной морфологический анализ и пример: второй способ поиска аналитических материалов. Как вовремя находить черную кошку в черной комнате, когда ее там нет? Введение в систему программирования поиска в текстах. Ситуационный подход при поиске. Проблема "смысл-текст" и способы ее практического разрешения.

2 день

2. Технологии конкурентной разведки через Интернет
2.1. Методы разрешения проблем по аналогии с использованием Интернет в примерах и задачах. Использование типовых форм для разрешения проблем по аналогии. Полная и частичная аналогия при поиске. Пример: Поиск по аналогии и корректное документирование решений конкретной задачи, поставленной слушателями. Как настроить личного web-робота, чтобы вовремя доставлялась вся и только нужная критическая информация?
2.2. Сравнительный обзор возможностей русскоязычных поисковых систем Интернет и коммерческих служб баз данных. Пример переноса поисковых запросов на другие функциональные поисковые системы. Общая стратегия профессионального поиска и конкурентной разведки через Интернет. Элементы технологии «Невидимый Интернет для бизнеса» (5 методов поиска проблемно-ориентированных баз данных).
2.3. Типовые задачи службы конкурентной разведки. Техника сбора информации о конкретном объекте и разработка профиля для поиска информации и слежения по открытым источникам. Пример построения исчерпывающего реестра производителей заданного товара или услуги на конкретном рынке / в мире и слежения за его изменением. Пример мониторинга появления неизвестных объектов заданного класса (конкурентов, товаров, услуг, открытых источников, экспертов...). Бенчмаркинг или поиск и внедрение лучших бизнес-практик на примере: проблемы и возможности. Пример: изучение деловой репутации и криминальных связей компаний, владельцев и руководителей бизнеса и иных персон. Пример слежения за назначениями и перемещениями топ-менеджеров конкретного предприятия. Пример изучения связей предприятия (поставщики, дилеры, лоббисты...): обратная стратегия и другие методы поиска. Методики анализа конкурентов. Введение в технику работы на незнакомых языках.
2.4. Пример составления досье на конкретную персону, товар, услугу, предприятие и мониторинг новых поступлений... Решение типовых задач экономической безопасности предприятия и конкурентной контрразведки. Процедура проверки партнера / предприятия и персоны через Интернет. Пример: техника воспитания руководителей (антибенчмаркинг). Методика проведения расследований, правила оформления отчетов и документирования знаний. Некоторые вопросы организации аналитических служб предприятий. Возможности продолжения обучения. Объявление результатов конкурса и вручение призов.

Раздаточные материалы:
На семинаре каждому Участнику на основании Лицензии конечного пользователя (см. далее) выдаются следующие авторские материалы:
• «Конкурентная разведка через Интернет. Введение» с описаниями, инструкциями и примерами (брошюра, 80+ стр. + ознакомительный компакт-диск) может свободно распространяться в неизменном виде (по заявке предоставляются не более 2-х бесплатных дополнительных экземпляров).
• Ознакомительный компакт-диск "Конкурентная разведка через Интернет" (700+ Мб в 8600+ файлах, 600+ папок) может свободно распространяться в неизменном виде, является частью лицензионного диска «Конкурентная разведка через Интернет». Он содержит материалы для подготовки к занятиям, украшения рабочего стола персонального компьютера и все необходимые прикладные программы (в основном, бесплатные и с открытым кодом, кроме программ для непосредственной работы с ресурсами Интернет).
• «Конкурентная разведка через Интернет. Учебные материалы» (брошюра, 100+ стр.).
• «Конкурентная разведка через Интернет. Рабочая тетрадь» для индивидуальных записей и выполнения упражнений с учебными ситуациями, типовыми формами, примерами, инструкциями, руководствами пользователя и домашними заданиями (брошюра, 80+ стр. вкл. лицензионный DVD-диск).
• Лицензионный DVD-диск "Компьютерная конкурентная разведка" (1,5+ Гб в 11000+ файлах, 960+ папок) реализует идею «все в одном месте». Он содержит подборку авторских работ, оригинальные базы данных, уникальную библиотеку (310+ Мб) учебных пособий, методик, справочных и аналитических материалов по конкурентной разведке, разведке по открытым источникам, Интернет-технологиям, безопасности и др. смежным вопросам. Кроме того, DVD-диск включает исчерпывающий комплект установочных комплектов программных продуктов для работы с ресурсами Интернет (в основном, бесплатных и с открытым кодом). Компакт-диска вполне достаточно для продолжения обучения, организации рабочего места специалиста (лицензия конечного пользователя) и начала командной работы службы конкурентной разведки предприятия (ограниченная корпоративная лицензия).
• Листовые раздаточные материалы (коллективно выполненные задания, примеры...).
• Только по заявке предоставляется один экземпляр брошюры «Юридическая разведка через Интернет. Введение» с описаниями, инструкциями и примерами (50+ стр. + ознакомительный компакт-диск), брошюра может свободно распространяться в неизменном виде.
Лицензия конечного пользователя (авторский договор), далее – «Лицензия», дает поименованному выше лицу по месту пребывания неисключительное право персонального бессрочного и безвозмездного (без права переуступки) пользования произведением Кузнецова С.В.: технологиями «Конкурентной разведки через Интернет», учебными и справочными листовыми и брошюрованными материалами, базами данных и сборником «Конкурентная разведка через Интернет» на компакт-диске, далее – «Произведение».
В течение года с момента выдачи настоящей Лицензии лично Кузнецовым С.В. для поименованного выше лица по письменному запросу ежемесячно обеспечивается обновление библиотеки поисковых шаблонов, одноименной с названием учебного курса (группа 162). В течение трех лет с момента выдачи настоящей Лицензии лично Кузнецовым С.В. для поименованного выше лица обеспечивается консультирование по изучавшимся и смежным вопросам.
Лицензия не дает права воспроизведения, использования, копирования, обнародования, опубликования, передачи, публичного показа или исполнения, распространения, репродуцирования, сдачи в прокат (внаем) и сообщения для всеобщего сведения Произведения или любых его фрагментов. Лицензия не дает права пользования Произведения или любых его фрагментов другими сотрудниками предприятия, оплатившего обучение. Лицензия не дает права пользования Произведения или любых его фрагментов для обучения третьих лиц. Лицензия не включает права использования Произведения или любых его фрагментов в тиражируемых программных продуктах.

СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ: 12338 рублей (с НДС)- для 1-го Представителя Организации
11104 рублей (с учетом НДС) - для 2-х и более (за Каждого Представителя)

В стоимость семинара входит: Бизнес-ланч, Кофе-паузы, Комплект методических материалов, Свидетельство установленного образца
По вопросам участия в семинаре Вы можете обращаться
по телефону: (495) 933-74-33,
по факсу: (495) 933-74-32
e-mail: info@ttss.ru; http://www.ttss.ru

5.8.2010 01:36 egpqFQ dutkvcymzvwr, [url=http://ghpjzhzblowz.com/]ghpjzhzblowz[/url], [link=http://uzapixmwshnc.com/]uzapixmwshnc[/link], http://wnuvfjxzhbho.com/
10.8.2010 01:53 7j1BO9 obsgkcaeeqxe, [url=http://mxsnitlcoyxw.com/]mxsnitlcoyxw[/url], [link=http://cmgiuejaoyah.com/]cmgiuejaoyah[/link], http://rmlhwmrxyzym.com/
Pages:   1 

Чтобы учавствовать в дискуссиях Вы должны авторизироваться!

Партнеры


Учеба за границей

Шотландия
Швейцария
Германия
Ирландия
Чехия
Мальта
Великобритания
Швеция
Италия
Австрия
Испания
Франция
Канада
США

Высшее образование в России

Выбор специальности
Как выбрать ВУЗ?
Качество российского образования.
Какая профессия самая популярная
А какая самая невостребованная?

Среднее специальное образование

Младший специалист кто это?
Перспективы
Рабочие всегда нарасхват

Курсы повышения квалификации

Иностранные языки
Компьютерные курсы
Курсы красоты
Курсы массажа
Секретари и бухгалтерия
Прочие

© 2004 - 2009 "AllEducation.ru". Внимание! Владельцы и создатели данного сайта не несут ответственность за использование ссылок и информации, представленных на этом сайте, и информации добавленной пользователями сайта в свободной форме.
Главная | новости | архив новостей | форум

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru