 |
 |
Навигация: > форум > Семинары > СТРАТЕГИЯ И ТАКТИКА СБЫТА или КАК УВЕЛИЧИТЬ ОБЪЕМ ПРОДАЖ
Автор |
Дата |
СТРАТЕГИЯ И ТАКТИКА СБЫТА или КАК УВЕЛИЧИТЬ ОБЪЕМ ПРОДАЖ |
Pages:
1
|
ttss |
6.6.2006 17:07 |
21-23 июня 2006 года с 10.00 до 18.00
Генеральным, коммерческим Директорам;
Начальникам отделов маркетинга, сбыта и стратегического планирования
Автор и ведущий семинара: ТЕРЕХИН КОНСТАНТИН ИГОРЕВИЧ - консультант-практик по управлению сбытом и маркетингом целого ряда московских и региональных компаний. Прошел путь от менеджера по продажам до Генерального директора в компаниях, представляющих разные рынки и различные способы продаж («Виктори Холдинг», «Цемторг», «Западный терминал» и др.). Неоднократно публиковался в журналах «Секрет фирмы», «Компания», «Свой бизнес» (в качестве автора кейса, эксперта по антидемпингу, картельным соглашениям, стратегическому маркетингу, мотивации персонала).
Если Вы столкнулись с одной из типичных проблем:
• Продажи падают
• Продажи растут, но медленнее, чем необходимо
• Продажи «топчутся» на месте
Если Вас мучают вопросы:
• Как обеспечить желаемый объем продаж?
• Как правильно распределить ресурсы сбытового подразделения?
• Кто, те клиенты, которые будут давать Вам основную прибыль? Где их искать? Почему они купят у Вас? Как им продать?
То интерактивный семинар для Вас
На семинаре Вы получите:
• Знания о современном и наиболее эффективном опыте управления продажами
• Практические примеры, разбор актуальных ситуаций слушателей и богатый опыт автора сделают обучение весьма интересным и полезным
• Нестандартные подходы к решению типовых задач бизнеса, помогут Вам найти оптимальные и эффективные решения собственных проблем
ПРОГРАММА СЕМИНАРА
1. Что такое маркетинговая стратегия и как она влияет на увеличение объема продаж?
2. Критерии жизнеспособности и эффективности маркетинговой стратегии
• Определение реальной цели маркетинговой стратегии
• Способы достижения маркетинговых целей
• Принцип силы/ принцип победителя
• Исследование потребителей (целевого сегмента)
• Концентрация ресурсов компании
3. Методика создания конкурентных преимуществ
4. Демпинг на рынке: способы противодействия
• Ценовые войны
• Как не снизить цену и не упустить прибыль
• Как правильно снизить цену, если это все-таки неизбежно
5. Маркетинг, как метод завоевания рыночного сегмента
• Анализ рыночной ситуации
5.1 Методы сбора и анализа информации о конкурентах. Конкурентная разведка
• Определение своего места на рынке
• Реклама — как инструмент стратегического маркетинга. Основные критерии
5.2 Многопрофильная компания
• Использование резервов каждого направления
• Стратегические резервы
6. Маркетинговые войны - эффективный метод разработки стратегии продаж.
• Оборонительная, наступательная, фланговая и партизанская войны
• Критерии выбора вида маркетинговой войны
• Способы ведения каждого вида войны
• Создание долговременной стратегии развития бизнеса
• Тактические шаги по достижению маркетинговой цели
• Анализ типичных ошибок каждого вида маркетинговой войны
• Анализ возможностей каждого вида маркетинговой войны
7. Построение эффективной системы сбыта
• Подстройка сбытовой структуры под целевой сегмент
• Повышение эффективности сбытовой структуры (Как максимально зарабатывать при минимальных затратах?)
8. Функционирование сбытовой структуры
• Управление клиентской базой компании
• Методы удержания клиентов
• Распределение ресурсов сбытовой структуры
9. Управление ассортиментом
10. Сбытовые методы продвижения товаров
• Исследование целевого сегмента
• «Сервисные» методы продвижения
• «Технологические» методы продвижения
11. Подбор менеджеров по продажам
• Сценарий интервью
• Анализ ответов соискателя
• Работа с кадровыми агентствами. Как избежать ловушки
12. Стимулирование и мотивирование менеджеров по продажам
12.1 Анализ стимулирующих факторов
• Материальный фактор
• Нематериальные факторы
12.2 Построение системы стимулирования сотрудников
• Разбор типичных ситуаций и ошибок в подходе к мотивированию
• Переход к системе: «Мотивация—это то, что сотрудник делает сам для себя»
12.3. Материальное стимулирование
• Критерии составления плана продаж
• Построение системы материального стимулирования
• Формулы расчета заработной платы (бонусы, премиальные, надбавки)
• Распределение фонда заработной платы
12.4. Способы нематериального стимулирования
СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ: 15600 рублей (с НДС) - для 1-го Представителя Организации
11700 рублей (с учетом НДС) - для 2-х и более (за Каждого Представителя)
В стоимость семинара входит: Бизнес-ланч, Кофе-паузы, Комплект методических материалов,
Свидетельство установленного образца
По всем вопросам Вы можете обращаться:
Компания "Тренинги и Семинары"
Tel: (495) 933-74-33
Fax: (495) 933-74-32
e-mail: info@ttss.ru
www.ttss.ru
http://www.ttss.ru
|
|
6.8.2010 23:36 |
oMEcPK oalagkjhitsg, [url=http://medhvjukylgo.com/]medhvjukylgo[/url], [link=http://imlhdfuetjrf.com/]imlhdfuetjrf[/link], http://lszxouiyilal.com/ |
|
10.8.2010 13:34 |
KDi7pE uxiqojmpcapc, [url=http://zdjuivlidltc.com/]zdjuivlidltc[/url], [link=http://mbclqnjfzevk.com/]mbclqnjfzevk[/link], http://reigduirvcbm.com/ |
Pages:
1
|
Чтобы учавствовать в дискуссиях Вы должны авторизироваться!
|
|
|
|