|
|
Навигация: > форум > Дополнительное образование > Тренинг "Интернет-технологии в формировании имиджа компании и её продуктов" 15-17 июля 2008 г.
Автор |
Дата |
Тренинг "Интернет-технологии в формировании имиджа компании и её продуктов" 15-17 июля 2008 г. |
Pages:
1
|
pr-ksenij |
18.6.2008 11:52 |
Даты проведения семинара: c 15 по 17 июля 2008 г.
Продолжительность семинара: 3 дня.
Объем программы: 24 академических часа.
Занятия: с 10.00 до 18.00.
В программе тренинга:
·Интернет как инновационная среда для формирования и управления репутацией компании
·Тренинг на тему: «Планирование эффективных имиджевых и продуктовых промопрограмм в Интернете»
·Интернет-брендинг
·Кейс стадиез на тему: «Анализ интернет-кампании по продвижению корпоративного и продуктовых брендов на примерах супербрендовых корпораций»
·Тренинг на тему: «Активные методы и средства проведения целевых интернет-кампаний»
·PR в Интернете
·Имидж-реклама в Интернете
·Практикум на тему: «Корпоративный интернет-дизайн»
·Тренинг на тему: «Практика взаимодействия с электронными СМИ»
·Специфика интернет-журналистики
·Практикум на тему: «Работа с имиджевыми и оперативными Интернет-текстами»
·Аналитический тренинг на тему: «Оценка результативности корпоративных электронных медиа и корпоративных сайтов»
·Тренинг на тему: «Информационно-аналитическая деятельность при помощи интернет-ресурсов»
·Практикум на тему: «Реализация корпоративных антикризисных интернет-кампаний»
·Тренинг на тему: «Критерии эффективности программ продвижения компании и продуктов в Интернете»
Ведущие тренинга:
·Галкина Ирина Алексеевна, к.и.н., профессор кафедры СО и управления имиджем Института социально-экономического прогнозирования и моделирования.
·Юрьева Елена Владимировна, к.с.н., генеральный директор Группы Компаний ЦКС Центра подготовки менеджеров паблик рилейшнз и Центра Коммуникационных Стратегий.
·Руководители компаний и агентств, специализирующихся на Интернет-маркетинге, Интернет-дизайне, разработке и оптимизации работы Интернет-порталов.
По итогам обучения слушатели получают: профессиональный Сертификат о дополнительном образовании в области связей с общественностью Центра подготовки менеджеров PR и Сертификат Центра Коммуникационных Стратегий.
Стоимость обучения: 25 900 руб.
В стоимость входит: образовательная программа объемом в 24 академ. часа; дополнительные профессиональные консультации; итоговый профессиональный документ; специализированная книга: «PR против кризисов»; уникальные авторские материалы преподавателей Центра; кофе-брейки, обеды; культурная программа в свободное от обучения время: посещение театрального спектакля и обзорная экскурсия «Москва ночная».
Более подробную информацию можно узнать по телефонам: (495) 969-28-88, 969-28-89
или по e-mail: info@com-center.ru |
|
5.8.2010 06:06 |
KRK5NV rtrgdjuccusg, [url=http://aaytuskmnnuv.com/]aaytuskmnnuv[/url], [link=http://nthmtzpwzquq.com/]nthmtzpwzquq[/link], http://pawgibgpolcn.com/ |
|
11.8.2010 05:08 |
lDhU8Z wgnoegaovzye, [url=http://mvsxezsdtbfw.com/]mvsxezsdtbfw[/url], [link=http://chtyujseukaz.com/]chtyujseukaz[/link], http://rabuynrgnawv.com/ |
Pages:
1
|
Чтобы учавствовать в дискуссиях Вы должны авторизироваться!
|
|
|
|