 |
 |
Навигация: > форум > Дополнительное образование > семинар-тренинг «Практика паблик рилейшнз» 13-22 июня 2007 г.
Автор |
Дата |
семинар-тренинг «Практика паблик рилейшнз» 13-22 июня 2007 г. |
Pages:
1
|
pr-ol |
24.5.2007 14:36 |
Центр Коммуникационных Стратегий и Центр подготовки менеджеров паблик рилейшнз приглашают на семинар-тренинг «Практика паблик рилейшнз» 13-22 июня 2007 г.
Пресс-релиз
21.05.2007
Центр Коммуникационных Стратегий и Центр подготовки менеджеров паблик рилейшнз приглашают Вас принять участие в работе очередного классического семинара-тренинга «Практика паблик рилейшнз» с 13 по 22 июня 2007 года в Москве.
Семинар-тренинг «Практика паблик рилейшнз»
Семинар-тренинг пройдет в Москве с 13 по 22 июня. Объем программы – 72 академ. часа.
По итогам обучения слушатели получают государственный профессиональный Сертификат о дополнительном образовании в области связей с общественностью Центра подготовки менеджеров PR и удостоверение МИФИ (Государственный Университет) о дополнительном образовании по вопросам коммуникационного менеджмента.
Целевая аудитория: руководители и сотрудники структур по связям с общественностью, отделов маркетинга, рекламы и пресс-служб государственных и коммерческих организаций.
В программу семинара включены для изучения следующие темы:
интегрированные маркетинговые коммуникации; информационно-аналитическая поддержка коммуникационно-информационной деятельности; моделирование и организация оптимальных структур по связям с общественностью; активные методы и средства паблик рилейшнз (PR); планирование и программирование в паблик рилейшнз (PR); проведение эффективных PR-кампаний; стандарты качества деятельности в области паблик рилейшнз (PR); корпоративная репутация, имиджевые стратегии и управление образом марки; корпоративная культура и внутрикорпоративные коммуникации; анализ корпоративных сайтов; медиарилейшнз и особенности работы со СМИ; лоббизм; избирательные технологии; имидж лидера; разрешение кризисов и конфликтов методами паблик рилейшнз (PR); особенности деятельности паблик рилейшнз (PR) в коммерческих, государственных и общественных структурах; психологические аспекты деятельности фирмы в области паблик рилейшнз (PR); представительское мастерство и искусство публичных выступлений и др.
Формы обучения: лекции, тренинги, видеотренинги, кейс-стадиез, практикумы, круглые столы, деловые дискуссии и др.
Об Организаторе:
Негосударственное Образовательное Учреждение (НОУ) Центр подготовки менеджеров паблик рилейшнз – первая в России специализированная образовательная структура, созданная в 1992 году при Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО) для дополнительной подготовки и повышения квалификации российских специалистов по связям с общественностью. В 2002 г. для реализации комплексных образовательно-консультационных программ создано НОУ Центр Коммуникационных Стратегий. В настоящее время обе структуры входят в Группу Компаний ЦКС.
Выпускниками Центров за прошедшие 15 лет стали свыше 2200 специалистов по связям с общественностью государственных, коммерческих и общественных организаций России, Украины, Белоруссии, Грузии, Казахстана, Эстонии, Латвии, Кыргызстана, Болгарии, Германии.
Дополнительная информация:
Тел: (499) 317-60-23, (495) 933-44-38, 762-21-73
Ксения Олегова
e-mail: center-pr@yandex.ru
www.com-center.ru
|
pr-ol |
24.5.2007 14:37 |
Для московских специалистов в области паблик рилейш- нз (PR) формируются группы на вечернее обучение по программе "Практика паблик рилейшнз".
|
|
6.8.2010 18:00 |
zqGi7O piuazotwnewf, [url=http://ilhgrpblwinq.com/]ilhgrpblwinq[/url], [link=http://hncsrefejsnf.com/]hncsrefejsnf[/link], http://fvlbjongobnf.com/ |
|
9.8.2010 23:00 |
qXjg4E hcnyltkqcwjp, [url=http://qdipgozoyfbl.com/]qdipgozoyfbl[/url], [link=http://ghxntwcnlkol.com/]ghxntwcnlkol[/link], http://zlrcnztwaekv.com/ |
Pages:
1
|
Чтобы учавствовать в дискуссиях Вы должны авторизироваться!
|
|
|
|